ООО

ООО "50 Герц" - лидер по доставке товаров ИКЕА.

2 76 66 75, 287 28 18
IKEA_59@MAIL.RU
Новости:
05.12.2016



А вы знали, что ИкеаПермь доставляет товары из Икеа быстрее и чаще других центров доставки товаров из Икеа в Перми?

Нет? Расскажем почему мы быстрее остальных



18.04.2015

Уважаемые ,клиенты! Теперь возможна оплата банковской картой по терминалу  в офисе.

21.01.2014

Теперь купить билеты на маршрут Пермь-Екатеринбург-Пермь можно на сайте

www.bustogo.ru

02.11.2013

С 16 ноября 2013 года возобновляются еженедельные поездки из Перми в Екатеринбург! Подробнее тут 

09.09.2013

 

Воспользуйтесь Онлайн-Консультантом сайта, чтобы рассчитать стоимость доставки товаров ИКЕА.

QO2tVeWQAP-preview(1)

                                     Мы рады Вам помочь!

 

Информеры - курсы валют

GISMETEO: Погода по г.Москва

Частые вопросы

Вопрос: Я заказал товар ИКЕА, оплатил его. Какие документы и гарантии доставки я буду иметь?
Ответ:
1)Если заказ оформляется в офисе компании ,тогда подписывается двусторонний Агентский договор(с индивидуальным номером) и выдается приходно-кассовый ордер на сумму полученную от контрагента .Данные документы обеспечивают клиенту гарантии по выполнению данного поручения.
2)Если заказали товар онлайн на сайте (почте), Вам будет выслан скан Агентского договора и приходно-кассового ордера на сумму полученную от контрагента, где будут прописаны Условия и сроки доставки. По данному договору Вы можете идентифицировать Ваш заказ в любой момент.

Вопрос. Что делать, если какого-либо артикула из заказанных и оплаченных мной не оказалось в ИКЕА?
Ответ: Если указанного товара не оказалось в магазине ИКЕА, мы :
- вернем Вам переплаченную сумму за товар 
- поставим недостающий товар в лист ожидания
-можно заменить указанный артикул на другой
- привезти недостающий артикул из магазина ИКЕА в другом городе.

Вопрос. Что делать, если товар мне не подошел, и я хочу его вернуть или обменять?
Ответ: Вы можете отправить товар, который Вас по каким-то причинам не устроил, обратно. Мы вернем Вам за него деньги за вычетом транспортных расходов.

Вопрос. Что делать, если товар пришел поврежденный?
Ответ:Такое иногда происходит ,поэтому алгоритм получения груза в офисе транспортной компании всегда должен быть такой:
 - осмотр упаковки на наличие внешних повреждений
- подписание документов о получении.
ВАЖНО! Если Вы подписали документы, получили Ваш товар,  а впоследствии выяснилось, что упаковка повреждена, в данном случае ответственность с компании снимается.
 
Бывает, что товар поврежденный находится внутри и видимых повреждений  снаружи нет. В этом случае, мы поменяем Вам товар (или его часть) и  отправим замену. Условия возврата необходимо согласовать с нашими менеджерами. 

Вопрос. Что делать, если в заказанном товаре  некомплект?
Ответ. К сожалению, такое случается, что в мебели ИКЕА бывают перепутаны детали. Например, в комплекте две правых половинки от мебели вместо правой и левой. В таких случаях, Вам нужно по данной проблеме связаться с нашими менеджерами и с большой долей вероятности мы решим ее.
________________________________________________________________________